Независимая оценка качества оказания услуг

Версия для слабовидящих


Результаты анкетирования получателей социальных услуг

В июне 2017 года в учреждении было проведено социологическое исследование в целях оценки уровня качества предоставляемых социальных услуг с позиции получателей данных услуг. В анкетировании приняли участие 21 человек. 

В результате анализа полученных данных можно сделать следующие выводы: 
1. В учреждении информированию населения о предоставлении социального обслуживания уделяется большое внимание: 
 52 % получателей социальных услуг очень хорошо информированы о работе учреждения и порядке предоставления услуг, 
 40 % - хорошо информированы 
 8 % ответили, что информированы. 
2. 100 % получателей социальных услуг удовлетворены условиями предоставления социальных услуг: 
 из них 62 % опрошенных считают, что услуги предоставляются на очень высоком уровне 
3. Ответы респондентов на вопрос: "Как вы оцениваете период ожидания в очереди при получении социальных услуг?" распределились следующим образом:
 52 % клиентов отмечают отсутствие очереди при получении услуг, 
 38 % ответили, что очереди практически нет, 
 10 % оценивают период ожидания в очереди как незначительный. 
4. Наиболее высоко участниками анкетирования были оценены такие качества социальных работников как: 
 высокий профессионализм и компетентность персонала – 71 %, 
 компетентность, достаточный уровень профессионализма – 29 % 
5. 100 % получателей социальных услуг считают, что сотрудники учреждения всегда вежливы и доброжелательны. 
6. 76 % респондентов отмечают очень высокое качество социального обслуживания, 24 % – удовлетворены качеством оказания услуг В целом положительную оценку качеству предоставляемы социальных услуг дали 100 % респондентов. 
7. 100 % получателей социальных услуг удовлетворены условиями проживания в жилых комнатах учреждения. 
8. 100 % опрошенных готовы рекомендовать услуги, предоставляемые учреждением, своим родственникам и знакомым. 
9. 100 % получателей социальных услуг удовлетворены качеством питания. Из них 66 % очень высоко оценивают данный показатель. 
10. 81 % респондентов отмечают очень высокий уровень проводимых в учреждении групповых мероприятий. В целом 100% получателей социальных услуг удовлетворены качеством их проведения. 



Независимая оценка оказания качества оказания услуг